Актуальные темы
Архивы публикаций
Март 2023 (2)
Февраль 2023 (1)
Январь 2023 (3)
Декабрь 2022 (2)
Ноябрь 2022 (1)
Октябрь 2022 (2)

За музыкой «Звездный путь: Дискавери» с композитором Джеффом Руссо

Композитор Джефф Руссо, известный своей работой над фильмом "Фарго" и невероятно странным сериалом "Легион" о Людях Икс, теперь пишет музыку для "Звездного пути: Дискавери". Это уникальная художественная задача, признающая 50-летнее наследие «Звездного пути» и следуя крупнобюджетному и дальновидному подходу Discovery. Руссо написал музыку к каждому эпизоду и написал главную тему шоу, вдохновленную музыкой Александра Куража из оригинальной серии.

Каждая эпоха «Звездного пути» имеет свое собственное характерное звучание, начиная со старинной оркестровой музыки. из оригинальной серии к мистически ужасной музыкальной теме для Star Trek: Enterprise. Во франшизе также есть склонность к включению музыки во вселенную, такой как клингонская опера и вулканская лира Спока, и Discovery вскоре представит свой собственный вклад: касселианскую оперу.

Мы поговорили с Руссо об этом. необычная задача сочинять инопланетную музыку, почему он избегал давать клингонам «плохого парня»; тема и как Discovery обращается к Trek 1960-х годов, продвигаясь вперед с новыми идеями.

https://www.youtube.com/watch?v=un1v0i_WEhY

The Daily Dot: Музыкальная тема была первым, что мы услышали от Discovery, и она очень красиво и ностальгически отсылает к оригинальной серии. Не могли бы вы рассказать мне, как вы черпали вдохновение в теме оригинальной серии? Оглядывались ли вы на какой-либо другой сериал «Звездный путь»?

Джефф Руссо: На самом деле я не оглядывался ни на один другой сериал «Звездный путь». Когда я впервые начал думать о том, какой будет тема, я подумал, как я могу связать это с прошлым? Мне нужно было связать нас с тем, где мы были, а также направить нас туда, куда мы идем.

Я подумал, что самый эффективный способ сделать это — перезвонить [Александру] Смелые фанфары и начать тему с того же чувства, что и в оригинальной серии. И затем, как взять это на новую территорию. Одна из причин, по которой я поместил эти фанфары в конец темы, а не в начало, где они появляются в оригинале, заключается в том, что действие нашей серии происходит до событий оригинальной серии. Довольно забавно оставить нас с этим, зная, что в конечном итоге период времени приведет нас к этому.

Считаете ли вы, что у вас другое отношение к сочинению музыки для научно-фантастическое шоу, контрастирующее с более традиционными драмами? Или дело в том, что «Звездный путь» сам по себе имеет специфическое звучание?

Я думаю, что идея для меня заключалась в том, как мне написать такую музыку, которую я пишу, и изложить ее на местном языке. что такое Звездный путь? Я обычно пишу с эмоциональной точки зрения, и когда мы говорили о написании музыки для этого воплощения шоу, мы говорили о том, чтобы рассказать историю с более связанной и приземленной эмоциональной точки зрения.

Вы знаете, История рассказывается глазами Майкла Бёрнхэма, и как она относится к людям, и как она собирается действовать в этом мире. Так что да, у «Звездного пути» есть звук, и он очень заметен, когда вы добавляете эти рожки и добавляете к нему лихой элемент. Но я старался оставаться верным тому, чтобы это был более дальновидный саундтрек. Я не хотел, чтобы это звучало ретро. Я хотел использовать это в качестве отправной точки и перейти к чему-то новому.

Одна из вещей, которые мне показались интересными в этой серии, — это усилия, которые были вложены в построение мира клингонов. Действительно, есть эстетическая разница между клингонскими сценами и сценами на кораблях Федерации. Как вы создали для этого клингонскую музыку?

Одна из вещей, о которой мы говорили с клингонами, это то, что, несмотря на то, что Звездный флот находится в состоянии войны с клингонами, мне нужно было подойти к клингонам с точки зрения , вы знаете, не обязательно просто играть их как плохих парней. Потому что для самих себя в своей группе они правы, они защищают себя, они хотят жить своей жизнью. И у них есть межличностные отношения, которые мне нужно было подчеркнуть.

Я хотел рассказать их историю с более эмоциональной точки зрения, чем можно было бы подумать. Не все похоже на «музыку плохих парней». Когда Т'кувма умирает, я хотел сыграть эту сцену эмоционально. Это не «вот плохой парень умирает», это парень, который защищал свой народ, и его отношения с Колом, и его отношения с другими клингонами.

Когда вы рассказываете людям, над чем работаете в данный момент, бывает ли у них другая реакция, когда они слышат, что это «Звездный путь»? Очевидно, что у фанатов такие сильные чувства, и у людей гораздо более конкретное представление о том, что они хотят услышать, чем, скажем, у Фарго.

Да, я с этим согласен. Я думаю, что некоторые люди привязаны к чему-то, что у них на уме, и им трудно отпустить это и позволить чему-то быть тем, чем оно является. И многие люди действительно открыты для того, чтобы взять историю, которая им нравится, и привнести в нее новый способ повествования. Так что я получаю разные реакции от разных людей, но в основном это что-то вроде: «Боже мой, ты работаешь над «Звездным путем»? Это так удивительно!» Не важно что. Вы знаете, идея работать над чем-то, что я всю жизнь люблю, захватывающая, и я думаю, что люди это понимают.

Вы нашли очень специфический синтезатор для звучания Legion, вдохновленного Pink Floyd. . Использовали ли вы какие-нибудь необычные инструменты для «Звездного пути»?

Было несколько этнических инструментов, которые мне нравится использовать в «Звездном пути». Я играл на дудуке, ближневосточном инструменте с двумя язычками. Я обычно использую много этнических флейт в «Звездном пути», я использовал этот yaylı tambur, который является … турецкого происхождения, я думаю? Струнный инструмент, который вы смыкаете. Я сделал немного этого, но я думаю, что сохранил гораздо более традиционный взгляд на то, как реализовать эмоциональный аспект партитуры. Мелодию определенно играет более традиционный оркестровый элемент.

Я знаю, что вы не можете много рассказать нам о главе 2, но я слышал, что вы, возможно, сочинили какую-то оперу для инопланетян, кассилианцев?

Верно! Это то, о чем я могу говорить. Есть опера, о которой на самом деле говорили, кажется, в 6-й серии.

Да, [Стаметс и доктор Калбер] обсуждали, что один из них является поклонником касселианской оперы.

В тот момент, когда я это увидел, у меня состоялся разговор с продюсерами. Вы обязательно услышите касселианскую оперу где-нибудь в следующих пяти сериях. Мне нужно было понять, как это будет звучать, потому что это может быть что угодно, поэтому я сделал то, во что, по моему мнению, были вложены эти конкретные персонажи.

Звездный путь: Дискавери возвращается 7 января.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Лента новостей
«Не заставляйте замолчать кого-то другого»: 2 женщины говорили о Роу против Уэйда в Lyft. Водитель включил музыку для христианского богослужения. 00:00FKA twigs призвала показать чернокожего мужчину с потемневшей кожей в своем последнем музыкальном видео. 00:00«Мне неудобно вести себя или других девушек рядом с тобой»: женщина говорит, что музыкальный промоутер делал «сексуальные домогательства» и не может справиться с отказом 00:00«Меня так тошнит от того, что большие артисты меня грабят»: Оливер Три говорит, что новое музыкальное видео Кида Лароя «украло» несколько кадров из его 00:00«Музыка Polo G не настолько хороша, чтобы он это делал»: рэпер остановил движение в Лос-Анджелесе для видеосъемки 00:00«Представьте, что вы садитесь в самолет и должны это послушать»: люди поют христианскую музыку в самолете, вызывая споры 00:00‘Кто здесь из TikTok?’: как приложение кардинально меняет живую музыку 00:00Информационный бюллетень SXSW: Могут ли NFT помочь музыкантам? 00:00
Личный кабинет
только у нас скачать купить шаблоны dle по низким ценам
Популярные статьи