Информационный бюллетень SXSW: Могут ли NFT помочь музыкантам?
Подпишитесь и получайте ежедневный информационный бюллетень Internet Insider от Daily Dot на свой почтовый ящик.
Привет, читатели! Эндрю здесь. Добро пожаловать в специальный выпуск Internet Insider.
Юг через Юго-Запад подходит к концу, но наша команда журналистов все еще находится в поисках лучших историй.
Сегодня мы& #8217;у меня есть колонка от Рамона Рамиреса, нашего директора по новостям, о том, как NFT выходят на музыкальную сцену.
И, как всегда, наши репортеры поделятся с вами странным, крутым и интересным то, что они видят на SXSW.
—AW
Могут ли NFT действительно помочь инди-музыкантам?Существуют три основные причины, по которым мы не можем не обратить внимание на невзаимозаменяемые токены (NFT) как на новый цифровой носитель: они потребляют неприлично много энергии, их чеканка обходится художникам дорого, и они невероятно сбивают с толку, потому что, как сказал в пятницу генеральный директор и основатель Oneof.com Лин Дай, мы находимся в «первой возможности» любой новой технологии, когда «ботаники создают продукты для ботаников».
На SXSW представители музыкальной и технологической индустрии сообщают о том, что делать с NFT, этими (в основном) цифровыми файлами, которые поставляются с сертификатами подлинности. Да, у создания NFT есть несколько очень убедительных потенциальных преимуществ, если вы музыкант в спальне, как мы узнали в пятницу.
Вы можете продать свою карту новичка как отдельный предмет коллекционирования, стоимость которого со временем может возрасти. Это мрачно: представьте, что вы купили акции Эми Уайнхаус на SXSW 2007 и у вас есть токен, подтверждающий это, который вы можете продать на eBay. (Или вы покидаете SXSW 2022 с Wet Leg NFT, мега-вирусной британской группой, известной в TikTok.) Вы также можете продавать впечатления как NFT: встречи и приветствия и ранний доступ к новым песням. Вы можете продать эксклюзивное право собственности на искусство, теоретически не привязанное к давлению сочинения хитов, потому что суперфанат захочет чего-то более откровенного и странного. Вы также можете представить себе продажу членства в NFT своему фан-клубу: у каждого поклонника Doja Cat может быть изображение символического кота или что-то еще, что доказывает, когда они попали в Doja Cat. Вы просто сканируете свой телефон на панк-шоу рядом с торговым стендом.
Самое интересное, что вы можете инвестировать в новых музыкантов, получая NFT, который предоставляет будущий доступ к их будущим гонорарам. Я видел, как Кендрик Ламар выступал с Childish Gambino в 2011 году во время SXSW, и подумал, что они отстой. Если бы я лучше разбирался в разведке, я мог бы получить приличную сумму денег, вложив средства.
И, как сообщается, воздействие на окружающую среду становится менее ужасным. Кэролин Роджерс из Blockhaus заявила в пятницу, что ее компания использует экологически чистый тип блокчейна для хранения NFT под названием Tezos. Дай добавил, что его компания может чеканить NFT и потреблять меньше энергии на чеканку, чем сока, необходимого для запуска твита.
(The Daily Dot не подтвердила эти утверждения, но я думаю, дело в том, что media будет продолжать оправдываться своим воздействием на окружающую среду, и, как и в случае с играми или потоковой передачей, пользователи перестанут думать о том, сколько энергии стоят их цифровые удовольствия.)
И, да, есть места, где можно собраться. и продавайте/играйте в свой NFT.
Форрест Браунинг — директор по продукту Audius, своего рода SoundCloud на основе блокчейна. Он говорит, что Audius может похвастаться от 6 до 7 миллионов пользователей в месяц и загрузил около миллиона произведений музыкантов. И NFT теоретически помогают бизнесу с уникальной проблемой: музыканты всегда были поражены звукозаписывающими лейблами, которые забирают «85%» их прибыли, сказал Дай, и платят копейки за потоковую передачу на таких платформах, как Spotify.
Если у вас есть «100 настоящих фанатов», как любят отмечать спикеры SXSW в этом году, вы можете использовать их для субсидирования своего искусства и не беспокоиться о сравнительных, немасштабируемых изменениях в Spotify.
Примерно в 2003 году этический аргумент общежития колледжа заключался в том, что пиратская музыка — это хорошо, потому что фанаты узнают и полюбят ее, а затем купят напрямую, в реальной жизни, на концертах. Гонорары за музыку в любом случае были плохими! Лучше быть в культурном сообществе, чем нет! Но, говорит Браунинг, сейчас мы живем в цифровом мире, где мы всегда в телефоне. Ландшафт принципиально изменился: компакт-диски уже не те, что были раньше.
Аргумент участника дискуссии о том, что цифровой мир должен развиваться и что NFT могут стать средством для поклонников, которые хотят общаться со своими любимыми — это не чушь, какими бы отталкивающими ни были жаргон и факты, связанные с NFT.
— Рамон Рамирес
СПОНСОР