Новый лейбл Коннора Франты фокусируется на музыке, которую курируют цифровые лидеры мнений.
ОТ ТОДДА ЛОНГВЕЛЛА
Популярный ютубер и автор Коннор Франта (4,7 миллиона подписчиков, 248,8 миллиона просмотров) объединился с менеджером по талантам Эндрю Грэмом из Big Frame и основателем Invisible DJ Records Джереми Вайнбергом, чтобы сформировать Heard Well, новый музыкальный лейбл, специализирующийся на музыке, созданной цифровыми лидерами мнений.
“Влиятельные люди — это современные скауты A&R, и они обладают огромной встроенной силой», — говорится в заявлении Вайнберга. . «Возможность мгновенно охватить миллионы поклонников меняет правила игры».
Первыми кураторами, подписавшими контракт с Heard Well, стали коллеги Франты по YouTube Аманда Стил (MakeupbyMandy24), Энтони Квинтал (Lohanthony) и Джей Кейлен. у которых более 20 миллионов поклонников в социальных сетях.
Франта уже опробовал эту концепцию с Crown, сборником с участием многообещающих музыкантов, которых он лично выбрал. Выпущенный в ноябре 2014 года, он вошел в число 20 самых продаваемых поп-альбомов 2014 года в магазине iTunes. За ним последовал второй сборник Common Culture, который дебютировал в чартах Billboard Top 10 и iTunes Top 20 в марте. Среди артистов, представленных на альбомах, были Odesza, Zella Day и Tei Shi.
Франта выпустит свои собственные сборники через Heard Well, начиная с Common Culture, Vol. 3, который поступит в продажу в конце этого месяца.
«Работа, которую я проделала в своей серии Common Culture Music, позволила мне не только поделиться своей радостью от музыки в масштабе, но и продвигать артисты, которых я люблю», — сказала Франта в заявлении. «Мы видим прекрасную возможность создать дружественный к талантам лейбл, который вознаграждает влиятельных лиц и поощряет их за продвижение музыки, которую они любят, и в то же время предлагает музыкантам новые, значимые способы открытия».
Снимок экрана с ConnorFranta/YouTube