«Надеюсь, я не пропущу свой рейс»: женщина говорит, что водитель Uber отвез ее домой после того, как она попросила выключить музыку
Женщина стала популярной в TikTok после того, как заявила, что водитель Uber отказался отвезти ее в аэропорт после того, как она попросила его выключить музыку.
В видео, которое набрало более 331 000 просмотров, TikToker Marleville ( @marleville) сказала, что заказала ранний утренний пикап на Uber, чтобы добраться до аэропорта. Она добавила, что просила «тихую поездку», которая, по словам Uber, является поездкой «без музыки или разговоров» со стороны водителя.
Когда водитель приехал, в машине было совсем не тихо, с громкой музыкой. ревя, когда они ехали. Марлевиль сказала, что затем она вежливо попросила водителя выключить музыку. Она объяснила, что он выключил ее «в один клик».
Примерно через десять минут вождения с громкой музыкой Марлевиль спросил, может ли он просто выключить музыку на время поездки. Вместо того, чтобы выключить музыку, водитель дал ей неожиданный ответ.
«Он сказал: «Я просто отвезу вас домой», — и повернул обратно», — сказал Марлевилл.
@marleville Ужасный водитель Uber! #uber #quietrider #stranded #worstuber ♬ оригинальный звук – marlevilleВ последующем видео Марлевилл пояснил, что водитель не знал ее адреса, когда решил вернуться домой, и попросил ее предоставить его.
«Я должен был дать ему свой адрес, который теперь является для меня проблемой безопасности», — сказала она в клипе.
@marleville Худшая поездка на Uber в моей жизни! #uber #quietride #angrydriver #loudmusic ♬ оригинальный звук – marlevilleМарлевилл сказала, что ей удалось найти нового водителя и другой рейс, чтобы она все еще могла добраться до места назначения.
«Я был сбит с толку & честно обеспокоена, потому что его реакция была настолько непропорциональной», — написала она в комментарии. «[Я] позвонила маме, чтобы она осталась со мной, чтобы убедиться, что я в безопасности».
Она продолжила: «Я стараюсь смотреть на вещи в перспективе. Я был смущен, но не зол. К счастью, у меня были другие варианты. Надеюсь, он был добрее к своему следующему гонщику».
Многие комментаторы поддержали Марлевиля, в том числе несколько водителей Uber.
«Как бывший водитель Uber, я в шоке! Мне очень жаль, что это случилось с вами», — сказал один из пользователей.
«Там есть выбор QUIET RIDE не просто так. Кто пользуется Uber утром, а потом расстраивается из-за того, что кому-то не нужна музыка, не говоря уже о ВЗРЫВНОЙ ГРОМКОСТИ?» — спросил другой комментатор.
«Он предоставляет услугу ПЛАТНОМУ КЛИЕНТУ. Он должен был отказаться. Точка», — добавил третий.
The Daily Dot связалась с Uber по электронной почте и с Marleville через комментарий в TikTok.
Обновление, 10:26 по тихоокеанскому времени, 17 января: обмен в TikTok DM. с Daily Dot, Марлевилл говорит, что ее контакты с Uber в последующие дни были ограничены.
“Я поговорил с ними, чтобы спросить, как настроить мою учетную запись, чтобы я больше не встречался с ним . Но мы не говорили о возмещении. Они только что подтвердили, что мы больше не будем совпадать” она написала. “Мне вернули более 15 долларов из приложения. На этом наш контакт закончился.”
Хотя она сказала, что больше ничего не желает для себя, она надеялась, что Uber сделает больше для поддержки других клиентов в будущем.
>“…Я надеюсь, что они уточнят свою политику как для водителей, так и для пассажиров, чтобы не было путаницы ни с одной из сторон. Предлагайте водителям дополнительные курсы обучения тому, как справляться с этими малоконфликтными проблемами и как быть внимательными к пассажирам, у которых могут быть сенсорные проблемы или другие проблемы со здоровьем” — подробно рассказала она. “И для этого конкретного водителя просто подтвердите, что он в безопасности и достаточно здоров, чтобы возить других. Возможно, в то утро его психическое здоровье было нестабильным. Могло быть гораздо хуже. Возможно, он смотрел на обмен с точки зрения, которой не было у меня, но он, зная мое право попросить о спокойной поездке, мог заставить взаимодействие происходить по-другому. Я не ожидал, что это видео вызовет такой ажиотаж!”
“Я, безусловно, считаю важным упомянуть мою предыдущую заметку о сенсорных проблемах или проблемах со здоровьем, [потому что] их много. людей, затронутых этим, и это не всегда заметно,” — продолжила она. “Я думаю, чтобы добавить что-нибудь, я бы сказал, что все обязаны элементарной вежливости. Доброе отношение к водителю должно быть таким же важным, как и хорошее отношение к водителю. Нам всем нужно больше этого”