«Нам нужна музыка, чтобы пережить нашу смену»: работник Amazon поделился лайфхаком, чтобы не попасть в беду из-за ношения AirPods
TikToker нашел оригинальный способ обойти рабочую политику, запрещающую носить AirPods, — купить и носить стильную Bluetooth-повязку, которая делает то же самое.
Видео предоставлено TikToker Amiya Nicole (@itsamiyahnicole), у которой есть только одно видео на ее канале, набравшее более 2,9 миллиона просмотров и приближающееся к 400 000 лайков за первый день на платформе.
В видео создательница достает свои AirPods и кладет их в футляр, чтобы начать быстрый восьмисекундный клип, озвученный D4M $loan’s “Drive Who Crazy.& №8221; Затем экран переходит на страницы Amazon, показывая покупку повязки Bluetooth, а затем видео заканчивается тем, что Николь носит повязку и мигает знаком мира.
@itsamiyahnicole И они бьются об заклад, что больше ни хрена не говорят #CapCut #fypシ ♬ оригинальный звук – .Подпись, сопровождающая видео, еще больше возмущает авторитет, читая: «И они бьются об заклад, что больше ни хрена не говорят».
Комментаторы поддержали TikToker, и один заметил: «Они должны понять, что нам нужна наша музыка, чтобы пережить смену».
Другой зритель выразил такое же мнение, отметив: “Музыка — это то, что помогает вам выполнять работу. Им лучше подтянуться».
Другой заметил: «Росс сказал мне, что я не могу носить с собой телефон, поэтому я купил Apple Watch с обслуживанием». Николь с энтузиазмом ответила: «Дааааа».
Несколько человек прокомментировали жилет, который был одет на создателе видео, и пришли к выводу, что создательница работала в Amazon, а этот жилет идентифицировал ее как амбассадора обучения. По данным Warehouse Ninja, «амбассадоры по обучению обучают и адаптируют новых сотрудников на складах Amazon. По сути, они готовят новых партнеров к успеху. Они работают в отделе обучения, и вы можете отличить их от других сотрудников по их спасательным жилетам уникального цвета — часто зеленым и синим — с надписью «Посол по обучению». напечатаны на них».
В то время как комментаторы в целом хвалили творческий подход создательницы к тому, чтобы ее музыка работала с ней, некоторые выражали опасения, что она, по сути, рассказала о себе в TikTok.
“Мы должны перестать говорить о себе в тик-ток, лол” заметил один человек.
Другой дошел до предостережения, отметив: «Я потерял работу из-за тиктока».
Однако видео Николь и его популярность могут породить тренд. Как заявил один комментатор в знак солидарности: «Только что заказал мой, потому что мой босс тоже споткнулся».
The Daily Dot связалась с Николь через раздел комментариев.