Стриминг музыки убивает продажи скачиваний
Согласно последнему отчету Nielsen, благодаря популярным потоковым сервисам, таким как Spotify и Rdio, количество загрузок музыки сокращается гораздо быстрее, чем ожидалось.
Загрузка синглов и альбомов снизилась по сравнению с прошлым годом. год, в то время как в первой половине 2014 года было просмотрено более 70 миллиардов песен, что на 42% больше, чем в прошлом году.
В этом году было продано примерно 593 миллиона синглов и 53 миллиона альбомов, что на 13 % меньше. и 11 процентов соответственно по сравнению с прошлым годом. Рост Spotify и Rdio, а также внедрение Google Music All Access, iTunes Radio, Amazon Prime Music и Beats Music (одной из причин, по которой Apple приобрела Beats, была Beats Music), повысили осведомленность общественности и использование стриминговые сервисы.
Вместо того, чтобы платить за каждую песню или альбом в отдельности, 10 долларов США в месяц за музыкальный сервис, доступный для прослушивания, — это более выгодная сделка для большинства людей. Быстрый спад загрузки музыки может создать проблемы для музыкальных лейблов, исполнителей и iTunes, но для потребителей сейчас самое подходящее время, чтобы стать заядлым меломаном.
H/T Нью-Йорк Таймс | Фото предоставлено Сашей Кольманн/Flickr (CC BY-SA 2.0)