The World Underground может стать крупнейшим сборником инди-музыки в мире
Если что-то и стоит делать, то это стоит делать правильно. Когда Джон Инглинг — сила, стоящая за блогом Gonzo Chicago, ведущим хронику сцены Среднего Запада, — объявил, что он собирает проект по сбору и документированию андеграундной музыки со всего мира, можно было ожидать, что он начнет с осторожностью. Возможно, он начал бы в Монтане (где он сейчас живет), вернулся бы в Чикаго или не рискнул бы жить в другом предыдущем доме, Грин-Бей, штат Висконсин.
Но Инглинг начал с большого. Для первого набега The World Underground, несмотря на то, что он никогда раньше не покидал США, он отправился в Китай с видеокамерой в руках, чтобы начать создавать то, что могло бы стать величайшим хранилищем международной инди-музыки.
Длящийся более 90 минут и включающий более 40 групп первый выпуск проекта дополняется более чем 50 живыми записями. Он почти утомляет своей полнотой — доступный видео- и аудиоархив музыкальной сцены, о котором раньше мало кто в западном мире мог подумать. Даже Инлин с готовностью признает свою наивность. «Я мало знал об этом до того, как погрузился в него», — сказал он Daily Dot по электронной почте.
Итак, после «копания в старых статьях, следуя червоточинам ссылок и страницам Douban», он смог связаться с несколько инсайдеров, которые указали ему на оригинальную пост-панк-группу PK14, которая собиралась отправиться в турне. «Тур PK14 имел решающее значение, так как [вокалист] Ян Хайсон и группа выбрали первых исполнителей во всех этих небольших городах», — сказал Инлин. «В Пекине, я думаю, я посетил 20 концертов за 30 дней, затем я последовал за другой группой Haisong, превосходной After Argument, обратно на юг, в Гуанчжоу». В поездке, длившейся чуть более двух месяцев, он посмотрел «около 50 шоу».
Джон Йинглинг
>