В век цифровой музыки кассеты маловероятно возвращаются
Возможно, искусство создания миксов еще не умерло.
В эпоху цифровой музыки по запросу бизнес одной из последних компаний, которые действительно производят кассеты, процветает.
p>National Audio Company, крупнейшая из немногих компаний, до сих пор производящих аудиокассеты, была основана в 1969 году в Спрингфилде, штат Миссури, и начала производить кассеты в 1980 году. десятилетия NAC продала более 10 миллионов лент в 2014 году, а их прибыль выросла на 20 процентов.
Стив Степп, президент компании, которая позиционирует себя как «Великая американская кассетная компания», приписывает их успех силе ностальгии.
“Вы можете подумать, что это связано с пожилой демографической группой,” — сказал Степ. “Но это не так. Это возрастная категория до 35 лет. Они выросли, слушая MP3 в наушниках, и думали, что музыка звучит именно так.
“Затем они слушали виниловые пластинки или кассеты своего дедушки, и теперь эта группа решила, что музыка должна звучать именно так, а искусство важно для пакеты так же. У нас очень лояльная аудитория. Они испытали цифровое, а теперь испытали и аналоговое.
Производственные линии NAC заполнены все еще функционирующими машинами, построенными в 70-х годах, ностальгической технологией, созданной другой ностальгической технологией.
< >70 процентов их годового продукта — и это, пожалуй, самое удивительное — составляют кассеты с записанной музыкой, выпускаемые для крупных компаний, таких как Sony и Universal, а также более мелкие контракты с независимыми лейблами, которые предпочитают кассеты за их «теплую, аналоговый звук». Только 30 процентов составляют пустые ленты.Кассетные ленты дебютировали более 50 лет назад, в 1963 году. Около пяти лет назад Степп рассказал Daily Dot, что интерес к кассетам снова возрос. Это последовало за спадом спроса, который начался примерно в 1995 году с очевидным триумфом компакт-дисков. В этот период между спадом и подъемом NAC объехала всю страну, скупая оборудование, которое делало ленты, поскольку копировальные компании и звукозаписывающие компании отворачивались от них.
Если вы думаете, что это быстрый пузырь, созданный хипстерами, есть один аспект новой кассетной культуры, который указывает на то, что это не так.
Примерно в 2010 году руководители независимых лейблов сказали Степпу, что им придется отправиться на гаражные распродажи, чтобы найти кассетные деки, которые позволят им проигрывать понравившиеся кассеты. Поэтому Степп обратился к Tascam TEAC, бывшей когда-то 600-фунтовой горилле по производству кассетных дек, и спросил их, не переоборудуют ли они свою линию и снова не начнут производить деки. Сначала у них не было интереса, но в прошлом году именно этим они и занялись.
“Они не собираются делать это в течение шести месяцев” — сказал Степп. “Мы выступаем в качестве дистрибьюторов для них, и мы продаем их так быстро, как только можем, паллетами!”
Удобство диктует большую часть использования наших технологий. Кто хочет торчать дома в ожидании телефонного звонка или полагаться на неуклюжую машину для приема сообщений, когда у нас есть телефоны, граничащие с полноценными компьютерами, которые можно носить в кармане?
Но музыка — это не то, что мы должны делать, это то, что мы должны делать. А иногда тактильность еще больше связывает нас с искусством, которое мы потребляем.
H/T Боинг Боинг | Фото jDevaun/flickr (CC BY-ND 2.0)