Почему у музыки не было расплаты #MeToo?
На этой неделе в Остине, штат Техас, на SXSW основное внимание уделяется музыке. Здесь индустрия ежегодно собирается, чтобы понаблюдать за трендовыми артистами в дайвах и вообще допоздна сравнивать записи. Но после капитального ремонта голливудского #MeToo в 2017 году музыкальный бизнес начинает сталкиваться, хотя и медленно, со своим собственным набором оскорбительной динамики власти.
В четверг вечером в «Сексуальных домогательствах в музыкальная индустрия” панель, музыкальные эксперты задаются вопросом, когда будет раскрыт их Харви Вайнштейн, могущественный магнат с историей систематических нападений и подавления женщин.
“Я не думаю, что #MeToo коснулся музыкальной индустрии вообще так, как ей следует,” Говорит редактор Uproxx Кейтлин Уайт.
“Мы еще не нашли подходящего человека” — добавляет Пегги Хоган, соучредитель Art Not Love Records и выступающая под именем Хуа Ли.
Выступающие — Уайт, Хоган, вице-редактор Андреа Доманик и основатель отдела по связям с общественностью Danger Village Бет Мартинес — объясняют отсутствие трудные разговоры о сексуальных домогательствах в музыке. Когда в 2014 году поп-звезда Кеша подала в суд на доктора Люка за сексуальное насилие, по их словам, продюсер-суперзвезда не столкнулся с первоначальной негативной реакцией, и два года спустя обвинения с Кеши были незаметно сняты. Поскольку многие женщины говорят, что ведущий реалити-шоу Fox и музыкальный руководитель Чарли Уок подвергал их сексуальным домогательствам и надругательству над ними, эта новость не вызвала более серьезного анализа в национальном сознании.
““Они там , мы просто списываем это на поведение рок-звезды” — говорит Мартинес.
Оказывается, поворотный момент в стиле Вайнштейна усложняется рядом уникальных факторов.
“Это яблоки и апельсины, потому что это сложно анализировать личную идентичность с лицом вперед, в отличие от актеров,” — говорит Доманик. «В музыке мы любим артистов именно за то, за кого они себя выдают».
Таким образом, мы превозносим поведение «халтон-халтон», которое безудержно распространено среди музыки». ;s децентрализованные рабочие места. Они отмечают, что отдел кадров часто бессилен, когда работа происходит поздно и за кулисами. Отношения между художниками и менеджерами по своей природе агрессивны и вездесущи. А люди у власти не любят проверять своих коллег, особенно когда они продают пластинки.
Участники дискуссии добавляют два важных внешних фактора: это юридический кошмар — нарушать соглашения о неразглашении, которые десятилетиями заставляли жертв молчать, а рабочие в любом случае часто вынуждены заботиться о себе, не имея возможности обратиться в суд.
“Мы здесь призываем к большему центрированию безопасности и сочувствия” — говорит Мартинес. «Я не хочу, чтобы все маргиналы в музыкальной индустрии выгорели». Другими словами, нежелание посещать шоу для вечеринок и общения, потому что это означает преследование.
Но есть надежда. Недавний всплеск “вызова культуры” По словам Хогана, когда жертвы публикуют в блогах информацию о насильниках, таких как Уолк, это чистый плюс, потому что «нам действительно нужно знать, кто такие насильники».
Эксперт согласен с тем, что некоторые решения ясны. : Разнообразный персонал и руководство, построение моста, чтобы жертвам не приходилось заниматься только исправлением культуры, признание того, что это больше не Лето Любви, и что мы эволюционировали, учитывая, что музыка превратилась в товар и оценивается через ожидания белых в отношении сексуальности и агрессии, а также показывает, что проступки сексуального характера являются неприемлемым симптомом более крупной болезни.
“Способ сказать, что насилие недопустимо, — размещение записей [нарушителей],” Мартинес говорит.
В конце концов, музыка оказывает влияние и может изменить отношение к культуре, так что пишите песни для закулисной палатки, в которой вы хотите проводить время.