Как музыка «Андора» отдает дань уважения «Битве за Алжир», классическому военному фильму, написанному Эннио Морриконе
Этот пост содержит неконкретные спойлеры к 12-му эпизоду Андора, “Rix Road”
Влияние Андора менее очевидно, чем классические западные мотивы в «Мандалорце» или даже Джордже. Лукас’ одержимость Акирой Куросавой. Но если вы видели нашумевший военный фильм 1966 года «Битва за Алжир», трудно избежать сравнений с эпизодами Андора Феррикса.
Известная своими аутентичными воссозданиями городской партизанской войны, «Битва за Алжир» вышла через несколько лет после того, как Алжир обрел независимость от Франции. В нем задействован обширный ансамбль алжирских гражданских лиц, революционеров и французских колониальных войск, он включает подробные изображения партизанской тактики и французских методов борьбы с повстанцами, показывая, как алжирцы сопротивлялись колониальному правительству. И, что особенно важно для этой беседы об Андоре, в нем представлена красивая музыка, написанная в соавторстве с режиссером Джилло Понтекорво и культовым кинокомпозитором Эннио Морриконе.
Битва за Алжир’ музыка представляет собой эклектичную смесь оркестровой музыки, военных оркестров и традиционной алжирской игры на барабанах. Одной из самых запоминающихся частей является Тема Али (т.е. молодого революционера Али Ла Пуэнта), повторяющийся рифф на флейте, который сопровождает многие сцены с участием алжирских персонажей. Он имеет определенное сходство с одним из повторяющихся мотивов, которые композитор Николас Брителл использует в Андоре.