Веб-сериал AOL «Действуй как музыкант» — это воспоминания, которые нам не нужны
Глядя на «Веди себя как музыкант», легко посмеяться. В первом эпизоде, в котором участвуют Дэнни Мастерсон из шоу 70-х и Альберт Хаммонд-младший из группы Strokes, кажется, что что-то только что появилось из капсулы времени, обнадеживающее послание из прошлого, напоминающее нам, что человечество может ошибаться.
В 2001 году объединение этих двух компаний имело смысл. Мастерсон воровал сцены, и нельзя было предсказать, что именно Джеки Беркхарт и Келсо станут кинозвездами, в то время как Хайд останется собирать разовые появления в уже отмененных основных кабельных шоу.
Кроме того, никто не знал, что The Strokes последуют стратегии Weezer «два и все» и оставят своего третьего лучшего гитариста на сольную карьеру, торгующую среднетемповым арт-попом, который Джулиан Касабланкас должен быть признан несоответствующим статусу B-стороны. Это далеко от тех пьянящих дней в начале 2000-х, когда молодой Хаммонд мог сказать Нейлу Штраусу до «Игры», что он ел только два блюда на обед — «завтрак или суши» — без самопародии. p>
И это те дни, о которых они размышляют: «Мы встретились, что 14, 13 лет назад?» — спрашивает Мастерсон, как раз перед тем, как вытащить свою жену Бижу Филлипс, чтобы она могла «случайно» попасть в кадр, ее первое появление на экране в йонксе. «Да, давным-давно, — говорит Хаммонд после паузы.
Это довольно жалко: два человека, о которых нормальный человек не может больше заботиться, говорят о себе. Мастерсон упорно трудится, чтобы сдержать волнение от того, что студия, которую он построил для исполнения каверов Oasis и Strokes, теперь, спустя столько лет, содержит настоящую вещь. И Хаммонд, в эти дни без веских причин отказываться от веб-сериала AOL, нерешительно, но вежливо присоединился к обществу взаимного признания, восхваляя Мастерсона за его очередь во второй части Бетховена.
Когда эти двое, наконец, собираются вместе, чтобы поджемовать — потому что это цель сериала, с Джошем Чарльзом, Джейсоном Ли, Кевином Дрю из Broken Social Scene и Мидлэйком в будущих эпизодах — вы наполовину ожидаете их начать что-то из Is This It 2001 года. Но вместо этого мы получаем одну из композиций Хаммонда. Это разочаровывает в сравнении, но лишено депрессивного напоминания о том, сколько времени прошло.
Фотографии через Act Like a Musician/YouTube | Ремикс Макса Флейшмана