Spotify предложит оригинальные программы и представит 12 музыкальных шоу
На этой неделе Spotify объявил о выпуске первой линейки оригинальных программ: премьера 12 новых шоу станет частью стремления стримингового сервиса создавать видео, ориентированное на музыку.
Бывший президент VH1 Том Кальдероне присоединился к компании в марте в качестве глобального руководителя по партнерским отношениям с контентом, и это развертывание является первой инициативой руководителя, основанной на его убеждении, что «аудитория Spotify имеет прочную связь». артистам и хочет глубже погрузиться в их миры, увидеть их выступления и выражения, а также услышать их истории».
Шоу будут доступны для просмотра в Швеции, США, Великобритании и Германии всем бесплатно и платно. Клиенты Spotify используют приложение для iOS и Android.
Вот чего ожидать от новой серии:
Час пик: многообещающий хип-хоп исполнитель и популярный хип-хоп исполнитель. хоп-исполнителя забирают в фургоне в пиковый час пик в Лос-Анджелесе, и он должен сделать ремикс или мэшап на один из своих известных треков, прежде чем добраться до места назначения. Фургон высаживает их на парковке в центре Лос-Анджелеса (она оказалась в офисе All Def Digital Рассела Симмонса), и они исполняют свою новую песню перед живой аудиторией суперфанатов. Ориентир: в каждом выпуске рассказывается о важном моменте в истории музыки с помощью эксклюзивных интервью, архивных материалов и мультимедиа. К каждому выпуску также будет прилагаться длинный подкаст в качестве «дополнительных функций». reel с еще большим анализом песен, упомянутых в эпизоде. Сосредоточьтесь на…: В этой серии Spotify будет использовать свои данные об использовании и статистику, чтобы определить популярную группу на ключевом рынке и дать ей эксклюзивное шоу для фанатов. Каждый выпуск будет включать в себя сегменты, рассказывающие о поклонниках и музыкальной культуре этого конкретного региона. Общественные места: в этом документальном сериале будут представлены интервью с артистами об их наиболее заметных выступлениях в общественных местах. Маклемор расскажет о выступлении на Юнион-сквер, а A$AP Rocky расскажет, каково это было играть у Бранденбургских ворот. Нарисовано & Записано: этот мультсериал будет исследовать разные истории из истории музыки в каждом эпизоде, включая повествование от Ти-Боуна Бернетта и анимацию от Дрю Кристи. Подумайте о «фреймах» Pitchfork. Рифмы & Misdemeanors: В этом криминальном сериале в каждом эпизоде будет рассказано о каком-то печально известном преступлении из музыкального мира. Темы включают «каннибализм рэпера Big Lurch, подпитываемый PCP»; и «заговор об убийстве по найму, затеянный солистом метал-группы As I Lay Dying». Коротко о жизни: эта серия антологий посвящена самым загадочным исполнителям музыки. Каждый сезон из 24 серий будет посвящен одному артисту, и в каждом эпизоде, который длится менее двух минут, будет использоваться другой прием повествования (например, анимация, документальный фильм или трибьют-перформанс), чтобы подчеркнуть ключевой аспект жизни этого артиста. Обмен плейлистами: камеры следят за двумя знаменитостями, которые в течение дня обмениваются плейлистами Spotify и в процессе узнают больше друг о друге. Синглы: Think MTV Unplugged. Этот сериал будет снят в нью-йоркской студии Spotify и будет включать в себя “интимное, низкокачественное” выступления любимых артистов. Ultimate/Ultimate: в этом псевдодокументальном сериале Тима Роббинса несколько участников соревнуются за право стать следующей великой звездой электронной танцевальной музыки. Как Best in Show, но для ди-джеев. Поколения: в этой серии выступлений два поколения звезд хип-хопа объединятся, чтобы создать новые версии их самых известных песен. Flash Frame: ежемесячная серия, в которой будут представлены артисты из списка лучших, выступающие в офисе Spotify в Нью-Йорке, и объединены анимация, архивные кадры или другое видео для создания обновленного музыкального видео.Разнообразие H/T