Следующая большая вещь Twitter: #музыка
Твиттер только что набрал номер 11.
В программе Good Morning America Twitter наконец-то выпустил свое музыкальное приложение для широкой публики.
Приложение доступно на iOS и в Интернете. приложение позволяет вам слушать 140 — как ограничение на число символов в Твиттере — самые популярные мелодии, о которых люди пишут в Твиттере. Он разработан, чтобы помочь пользователям открывать для себя новую музыку, предлагая взглянуть на музыкантов, на которых подписаны ваши любимые артисты и друзья. Твиттер сообщил, что половина всех пользователей подписаны хотя бы на одного музыканта, поэтому у вас не должно возникнуть особых проблем с поиском отправной точки.
Социальный компонент работает во многом так же, как Spotify, за исключением того, что он не делится выбранными песнями. на Facebook разговор происходит полностью в Twitter.
#music использует iTunes для предоставления фрагментов каждой песни, хотя гораздо лучше, если вы синхронизируете свои учетные записи Spotify или Rdio, чтобы прослушать выбор полностью.
Использование GMA для объявления приложения публично было важным шагом. Twitter стремится привлечь еще более широкую аудиторию. У компании более 200 миллионов активных пользователей, но не все из них активно твитят. Вместо этого они используют Twitter для потребления, а не для создания. В то время как Vine побуждает пользователей снимать видео, #music больше связан с потреблением, подталкивая людей к более активному участию в экосистеме Twitter без необходимости вносить реальный вклад.
Конечно, в этом есть и деловой аспект. Можно привести аргумент, что Твиттер использует #музыку в качестве лидера убытков, чтобы заинтересовать людей самим Твиттером, а затем зарабатывать деньги на медийной рекламе.
p>
Твиттер также может получать доход непосредственно от #музыки. У iTunes есть партнерская программа, означающая, что партнеры получают долю, когда кто-то покупает товар в магазине iTunes по определенной ссылке. Не совсем ясно, так ли это здесь, но это, безусловно, вариант, открытый для Twitter. (Компания не ответила на запрос о комментариях.)
Прямо сейчас приложением могут пользоваться жители США, Канады, Великобритании, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии. Другие пользователи Android и жители других стран получат доступ позже.
Фото Эдварда Лэнгли/Flickr