Музыкальные чарты Billboard теперь учитывают потоковые музыкальные приложения
Очевидно, что для потоковой передачи музыки наступает время, даже если пока никто не понял, как извлечь из нее прибыль. В знак стриминговых музыкальных сервисов’ Доминирование над компакт-дисками растет, Billboard только что объявил, что включит данные о потоковой передаче и цифровых загрузках в свой важнейший рейтинг лучших треков, альбомов и исполнителей.
Партнерство между Billboard и Nielsen SoundScan позволит изучить данные из Spotify, Beats Music, Rdio, Rhapsody и Google Play. В новой системе 1500 потоков из одного из этих сервисов будут иметь тот же вес, что и покупка одного альбома.
Да, это тот же Nielsen, который составляет телевизионные рейтинги — еще один показатель, который s только сейчас использует данные от Netflix и других гигантов потокового видео. Теоретически новый способ изучения музыкальных трендов позволит выявить более динамичную картину того, как люди взаимодействуют с музыкой помимо точки ее покупки.
В последний раз Billboard обновлял методологию своих чартов в 1991 году, когда он перешел на отслеживание количества проданных отдельных единиц. До этого Billboard полагался на заведомо ненадежный процесс: обзванивать и спрашивать, что продается.
По мере того, как потоковые приложения, такие как Pandora, Spotify и iHeartRadio, делят рынок, который они не совсем понимают. тем не менее, Apple готовится соединить Beats Music с iTunes, чтобы в следующем году создать своего соперника. Компания, совершившая первую революцию в цифровой музыке, не возглавила это последнее обвинение, но, возможно, она первой наконец установила баланс между артистами, подписчиками, звукозаписывающей индустрией и собственной прибылью.
Переосмысленная диаграмма Billboard дебютирует онлайн 4 декабря, а в печатной версии – 13 декабря.
H/T The New York Times | Фото взято с сайта aloshbennett/Flickr (CC BY-2.0)