Актуальные темы
Архивы публикаций
Март 2023 (2)
Февраль 2023 (1)
Январь 2023 (3)
Декабрь 2022 (2)
Ноябрь 2022 (1)
Октябрь 2022 (2)

Экс-генеральный директор Google считает Apple Music элитарной

Эрик Шмидт из Google не известен тем, что публично бросает тень на конкурентов, но в недавнем интервью BBC он ясно дал понять, что думает о недавно запущенной Apple музыкальной инициативе.

«Десять лет назад, чтобы запустить цифровой музыкальный сервис, вы, вероятно, привлекли бы горстку элитных законодателей вкуса, чтобы выбрать самую популярную новую музыку», — объяснил Шмидт, бывший генеральный директор Google. "Сегодня вам гораздо лучше создать интеллектуальную систему, которая может учиться на реальном мире - что больше всего понравится реальным слушателям, - и помочь вам предсказать, кто и где может быть следующая Адель".

"В качестве бонуса это гораздо менее элитарный процесс формирования вкуса – гораздо более демократичный – он позволяет каждому открыть для себя следующую большую звезду на основе наших собственных коллективных вкусов, а не на основе индивидуальных предпочтений нескольких избранных, — добавил Шмидт.

Неудивительно, что Шмидт, исполнительный председатель компании, основанной на поиске, ориентируется на медиа, и в частности на музыку, с упором на данные. Числа обладают силой, и в мире, где слушатели могут голосовать, выбирая свой личный плейлист, чтобы стать звездой, требуется почти всеобщая привлекательность. Кураторский подход Apple Music, как и радиостанций в целом, позволяет добиться успеха, просто поразив воображение дежурного ди-джея.

Теоретическая музыкальная утопия Шмидта никогда не существовала, и шансы на то, что влиятельные лица будут полностью исключены из уравнения, кажутся довольно низкими. Будь то человек, нажимающий кнопку воспроизведения Apple Music’s Beats 1, популярный YouTube-блогер или даже сами музыканты, продвигающие коллег-исполнителей, всегда найдется кто-то, кто сможет навязать свои вкусы другим.

Сегодня любители музыки уже имеют возможность склонить чашу весов больше, чем когда-либо, благодаря таким сервисам, как Spotify, где голоса и рекомендации часто исходят от друзей и других подписчиков, а доступ к более мелким исполнителям лучше, чем когда-либо. На пороге ли мы будущего, когда данные управляют всеми рекомендациями, а инфлюенсеры вымерли? Скорее всего, нет, но баланс между ними кажется здоровым на данный момент.

Фото с iHubNairobi/Flickr (CC BY 2.0)

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Лента новостей
«Не заставляйте замолчать кого-то другого»: 2 женщины говорили о Роу против Уэйда в Lyft. Водитель включил музыку для христианского богослужения. 00:00FKA twigs призвала показать чернокожего мужчину с потемневшей кожей в своем последнем музыкальном видео. 00:00«Мне неудобно вести себя или других девушек рядом с тобой»: женщина говорит, что музыкальный промоутер делал «сексуальные домогательства» и не может справиться с отказом 00:00«Меня так тошнит от того, что большие артисты меня грабят»: Оливер Три говорит, что новое музыкальное видео Кида Лароя «украло» несколько кадров из его 00:00«Музыка Polo G не настолько хороша, чтобы он это делал»: рэпер остановил движение в Лос-Анджелесе для видеосъемки 00:00«Представьте, что вы садитесь в самолет и должны это послушать»: люди поют христианскую музыку в самолете, вызывая споры 00:00‘Кто здесь из TikTok?’: как приложение кардинально меняет живую музыку 00:00Информационный бюллетень SXSW: Могут ли NFT помочь музыкантам? 00:00
Личный кабинет
только у нас скачать купить шаблоны dle по низким ценам
Популярные статьи