Apple может отобрать корону стриминга музыки в США у Spotify в 2018 году
Остерегайтесь Spotify, Apple идет за вами.
Хотя технический гигант, возможно, не продает столько iPhone, его сервис потоковой передачи музыки находится на подъеме. В воскресном отчете Wall Street Journal прогнозируется, что Apple Music обгонит Spotify по платным подписчикам в США в конце этого года, что еще 12 месяцев назад казалось невозможным. Пользователи присоединяются к платформе гораздо быстрее, чем ее популярный шведский конкурент: 5% против 2%. По данным Statista, общее число подписчиков Apple Music подскочило с 20 миллионов в декабре 2016 года до 36 миллионов в начале этого года.
При таких темпах роста Apple Music, созданная в 2015 году, будет больше платных подписчиков, чем у Spotify к лету. Фактическое количество подписчиков, оплачивающих полную ставку, несколько туманно, поскольку и Apple, и Spotify включают в себя участников, которые являются частью семейных планов, и тех, у кого есть подписка со скидкой. На самом деле у Apple Music больше подписчиков в США, если учесть людей, использующих бесплатную пробную версию или пробную версию со значительной скидкой, сообщает Journal. Это связано с тем, что у него в три-четыре раза больше пробных пользователей, чем у Spotify, поскольку он автоматически подписывает людей на трехмесячную пробную версию.
Когда вы исключаете пробные пользователи и планы семейной подписки, Spotify предстоящий. Он также доминирует в глобальных числах. В прошлом месяце компания заявила, что у нее 70 миллионов подписчиков по всему миру, что примерно в два раза больше, чем у Apple Music, и еще более высокие темпы роста. Неясно, сколько из 36 миллионов подписчиков Apple и 70 миллионов подписчиков Spotify находятся в США.
И Spotify, и Apple Music взимают 10 долларов США с индивидуальных аккаунтов. для неограниченного прослушивания без рекламы. Семейные подписки, которые позволяют добавлять учетные записи для шести участников, стоят 15 долларов за каждую услугу. У Spotify есть бесплатная версия с ограниченным функционалом и рекламой, в то время как Apple Music требует, чтобы пользователи платили.
Apple HomePod, умная колонка с активацией Siri, запуск которой запланирован на конец этой недели, может помочь Apple выделиться свой сервис с конкурирующих платформ. В отличие от других динамиков, подключенных через Bluetooth или Wi-Fi, HomePod будет поддерживать только Apple Music для потоковой передачи.
Apple Music была кульминацией в отчете о доходах, опубликованном Apple на прошлой неделе, который показал, что убытки от меньшего количества продаж iPhone были компенсированы высокой маржой и бизнесом в сфере услуг, достигшим рекордного квартального дохода.