YouTube, Spotify и другие крупные лейблы объединяют усилия для оптимизации лицензионных платежей за цифровую музыку.
Новая инициатива, предложенная Музыкальным колледжем Беркли, может в ближайшем будущем привести к пересмотру системы отчислений в музыкальной индустрии.
Инициативу Open Music Initiative (OMI) возглавит Беркли 8217; Институт творческого предпринимательства в сотрудничестве с Медиа-лабораторией Массачусетского технологического института, и они надеются улучшить то, как правообладатели идентифицируются и получают компенсацию за свою цифровую музыку.
Предлагаемое решение? Платформа с открытым исходным кодом для отслеживания создателей музыки и правообладателей.
.@BerkleeICE, MIT @medialab & другие стремятся решить проблему распространения цифровой музыки & проблемы с правами: https://t.co/QDT34kq69D #openmusic
— Музыкальный колледж Беркли (@BerkleeCollege), 13 июня 2016 г.По сообщениям, на данный момент более 50 медиа-организаций подписались на сборку. Список включает крупных игроков в традиционных медиа, таких как Universal Music, Sony Music и Warner Music Group, а также новых гигантов потокового вещания, таких как Spotify, YouTube, Pandora, Netflix, SoundCloud и SiriusXM.
“ Интернет привел к взрыву инноваций именно благодаря своей открытой архитектуре” — сказала Неха Нарула, директор по исследованиям инициативы цифровой валюты в MIT Media Lab. «Теперь у нас есть инструменты для создания открытой архитектуры прав на музыку с использованием децентрализованной платформы».
С учетом того, что известные имена уже присоединились к нам и готовы к сотрудничеству, вполне вероятно, что они будут иметь возможность разработать инструмент, отвечающий потребностям отрасли.
H/T Pitchfork