YouTube утверждает, что в 2016 году выплатил музыкальной индустрии более 1 миллиарда долларов.
В этом году у YouTube было много проблем, но, по-видимому, дела у него идут хорошо в одной области.
В своем блоге во вторник главный коммерческий директор YouTube Роберт Кинкл написал, что «за последние 12 месяцев YouTube выплатил музыкальной индустрии более 1 миллиарда долларов только за счет рекламы. , демонстрируя, что различные опыты и модели успешно работают вместе».
В 2016 году YouTube столкнулся с еще большим сопротивлением со стороны таких лейблов и артистов, как Тейлор Свифт и Пол Маккартни, которые подписали петицию, призывающую к реформе авторских прав в цифровой среде. В июле YouTube опубликовал отчет, в котором утверждалось, что с момента запуска системы Content ID он выплатил правообладателям 2 миллиарда долларов.
Поскольку YouTube не предоставил в посте разбивку выплат, некоторые представители музыкальной индустрии пытаются понять эту цифру в 1 миллиард долларов. В интервью Billboard один из руководителей отрасли отметил «разрыв в стоимости». между играми и оплатой. Google, компания, владеющая YouTube, сообщила о доходах от рекламы в размере 19 миллиардов долларов в третьем квартале.
Kyncl предложил своего рода прогноз: «В будущем у музыкального бизнеса есть возможность во многом походить на телевидение, где подписка и реклама приносят примерно равные суммы доходов, поддерживаемые цифровыми и физические продажи.” Kyncl не упомянул напрямую свой сервис подписки YouTube Red, у которого с момента запуска в прошлом году было всего около 1,5 миллиона подписчиков.
Лиор Коэн только что стал глобальным руководителем музыкального отдела YouTube, но в других местах платформе еще предстоит провести серьезную реконструкцию, поскольку создатели распространяют хэштег #NotMyYouTube, видео подвергаются демонетизации, и создатели высшего уровня, такие как PewDiePie, угрожают удалить свой канал.