Актуальные темы
Архивы публикаций
Март 2023 (2)
Февраль 2023 (1)
Январь 2023 (3)
Декабрь 2022 (2)
Ноябрь 2022 (1)
Октябрь 2022 (2)

Может ли обновленное приложение Vevo стать популярным местом для музыкальных клипов?

Vevo хочет быть популярным местом для музыкальных видеоклипов, и платформа надеется, что добавление новых услуг и элементов в новое приложение выделит его среди конкурентов.

С 60 процентами Vevo& #8217;s 400 миллионов активных ежемесячных пользователей на мобильных устройствах, мобильная стратегия имеет важное значение. Новое приложение включает в себя более минималистичный вид, толчок к кураторскому и оригинальному контенту Vevo, акцент на открытиях и расширенные социальные функции. У пользователей также будут профили — первый шаг к созданию социальной сети внутри Vevo для поддержки артистов и поклонников.

Vevo также добавит редакционное преимущество своим предложениям с ведущими и личностями для составления плейлистов, обсуждения музыки. новости и помощь в процессе открытия. Приложения’ социальные функции позволяют пользователям следить за отдельными хостами за их специальностями и знаниями. На данный момент Vevo объявила о трех: Drewski, YesJulz и Lizzy Plapinger.

Подписка набирает популярность в видеопространстве, но, хотя Vevo обсуждала запланированную услугу в начале этого года, она не является частью этой модернизации. .

Все изменения направлены на то, чтобы увеличить потребление Vevo на собственных платформах, а не делиться этим доходом с гигантским YouTube. Vevo — это совместный проект Sony Music Entertainment и Universal Music Group, призванный стать центром для размещения официальных музыкальных клипов в Интернете. Google является совладельцем Vevo, поэтому, несмотря на некоторую конкуренцию, они оба получают выгоду от совместного дохода от рекламы, когда видео Vevo просматривается на платформе YouTube.

Бороться с цифровым следом YouTube из-за размера контента — это более сложная задача, чем пытаться выиграть за счет тщательно подобранного музыкального видео. В прошлом году YouTube уже захватил музыкальное пространство, выпустив собственное музыкальное приложение, входящее в состав YouTube Red. Тем не менее, лучшая часть этого приложения требует ежемесячной цены в 9,99 долларов. На данный момент Vevo может строить свое сообщество видеоприложений только на рекламе. Поскольку Vevo продолжает добавлять новые функции, такие как просмотр в автономном режиме, цель будет состоять в том, чтобы завоевать лояльность поклонников музыкальных видео во всем мире.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Лента новостей
«Не заставляйте замолчать кого-то другого»: 2 женщины говорили о Роу против Уэйда в Lyft. Водитель включил музыку для христианского богослужения. 00:00FKA twigs призвала показать чернокожего мужчину с потемневшей кожей в своем последнем музыкальном видео. 00:00«Мне неудобно вести себя или других девушек рядом с тобой»: женщина говорит, что музыкальный промоутер делал «сексуальные домогательства» и не может справиться с отказом 00:00«Меня так тошнит от того, что большие артисты меня грабят»: Оливер Три говорит, что новое музыкальное видео Кида Лароя «украло» несколько кадров из его 00:00«Музыка Polo G не настолько хороша, чтобы он это делал»: рэпер остановил движение в Лос-Анджелесе для видеосъемки 00:00«Представьте, что вы садитесь в самолет и должны это послушать»: люди поют христианскую музыку в самолете, вызывая споры 00:00‘Кто здесь из TikTok?’: как приложение кардинально меняет живую музыку 00:00Информационный бюллетень SXSW: Могут ли NFT помочь музыкантам? 00:00
Личный кабинет
только у нас скачать купить шаблоны dle по низким ценам
Популярные статьи