Может ли обновленное приложение Vevo стать популярным местом для музыкальных клипов?
Vevo хочет быть популярным местом для музыкальных видеоклипов, и платформа надеется, что добавление новых услуг и элементов в новое приложение выделит его среди конкурентов.
С 60 процентами Vevo& #8217;s 400 миллионов активных ежемесячных пользователей на мобильных устройствах, мобильная стратегия имеет важное значение. Новое приложение включает в себя более минималистичный вид, толчок к кураторскому и оригинальному контенту Vevo, акцент на открытиях и расширенные социальные функции. У пользователей также будут профили — первый шаг к созданию социальной сети внутри Vevo для поддержки артистов и поклонников.
Vevo также добавит редакционное преимущество своим предложениям с ведущими и личностями для составления плейлистов, обсуждения музыки. новости и помощь в процессе открытия. Приложения’ социальные функции позволяют пользователям следить за отдельными хостами за их специальностями и знаниями. На данный момент Vevo объявила о трех: Drewski, YesJulz и Lizzy Plapinger.
Подписка набирает популярность в видеопространстве, но, хотя Vevo обсуждала запланированную услугу в начале этого года, она не является частью этой модернизации. .
Все изменения направлены на то, чтобы увеличить потребление Vevo на собственных платформах, а не делиться этим доходом с гигантским YouTube. Vevo — это совместный проект Sony Music Entertainment и Universal Music Group, призванный стать центром для размещения официальных музыкальных клипов в Интернете. Google является совладельцем Vevo, поэтому, несмотря на некоторую конкуренцию, они оба получают выгоду от совместного дохода от рекламы, когда видео Vevo просматривается на платформе YouTube.
Бороться с цифровым следом YouTube из-за размера контента — это более сложная задача, чем пытаться выиграть за счет тщательно подобранного музыкального видео. В прошлом году YouTube уже захватил музыкальное пространство, выпустив собственное музыкальное приложение, входящее в состав YouTube Red. Тем не менее, лучшая часть этого приложения требует ежемесячной цены в 9,99 долларов. На данный момент Vevo может строить свое сообщество видеоприложений только на рекламе. Поскольку Vevo продолжает добавлять новые функции, такие как просмотр в автономном режиме, цель будет состоять в том, чтобы завоевать лояльность поклонников музыкальных видео во всем мире.